ДРУЗЬЯ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ И ПРОСТО ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Вот и подошел к завершению мой рассказ о великой и прекрасной МотоВселенной, встречу с которой подарила мне судьба! Но я не могу вот так просто взять и завершить свое повествование!
И все потому, что эти увлекательные пробеги, интересные поездки, яркие путешествия, азартные прогоны на «эндуро», о которых шла речь, сами по себе даже в самых красочных и ярких рассказах будут всего лишь картинкой того невообразимо прекрасного Мотомира! И знаете почему?
А потому, что за всей этой моторомантикой стоят ЛЮДИ! Те самые люди, без которых вся эта красота просто бы никогда не состоялась, потому что это именно они и делают описанный мною Мотомир по-настоящему живым!
И вот поэтому в заключительной части моего проекта я бы хотел Вам рассказать именно о них! О моих друзьях, о товарищах, об единомышленниках, да и о самых обычных, добрых и хороших людях, с которыми я встречался на трассах, дорогах и тропинках МотоВселенной!
А первым человеком, встретившимся мне в том удивительном Мотомире, в котором я делал свои первые шаги, стал Евгений Турчин.
В одной из первых частей этого, предложенного Вашему вниманию проекта, я уже рассказывал Вам о том, что именно Евгений был тем первым специалистом, к которому я привел только что обретенного мною мотодруга.
Помню, что мастерская Евгения тогда находилась в доме его родителей, располагавшегося в садоводческом товариществе где-то в районе микрорайона Шевченко.
Было это году в 2004, и вот с того времени и длится наше знакомство. Именно он, будучи президентом мотоклуба «Идальго» и приобщил меня к поездкам в составе мотоколонны и к посещениям различных мотошоу и мероприятий.
Ну а я, благодарный, именно Евгению доверил присмотр за моей мототехникой, да и первого моего «гусенка» «Дакара» пригнал мне из Москвы именно он.
Также, именно с ним связан мой первый опыт самостоятельной организации и проведения мотопробега. Помните, как я рассказывал о том, что после завоевания нашей главной городской футбольной командой ПФК «Севастополь» права выступать в Премьер-лиге страны, мне захотелось встретить командный автобус на ж/д вокзале в Симферополе и с почетным мотоэскортом сопроводить его в Город.
Евгений тогда одобрил и поддержал мою идею, сказав, что я могу рассчитывать и на него самого, и на возглавляемый им мотоклуб!
А еще, ведь это именно он тогда настоял на том, чтобы эскорт возглавил именно я, как автор идеи и один из руководителей клуба.

В дальнейшем он оказывал мне огромную помощь при подготовке больших мотопробегов, посвященных ПФК «Севастополь». Я чувствовал его поддержку, и знал, что всегда смогу рассчитывать на его помощь!
И в дни «Русской весны» именно Евгений предложил мне и Олегу Махонину принять помощь от членов мотоклуба «Идальго».
Да и в ранее уже рассказанной Вам истории со случившейся со мной аварией при въезде в Красноперекопск, он, приняв тогда от меня просьбу о помощи, созвонился с местными ребятами, и один из них, Андрей «Спец» приехал к месту «котокатастрофы», где оперативно решил все вопросы, не взяв при этом с меня ни копейки!

Я кстати, очень скоро «отмазался». Буквально через месяц Андрей позвонил мне с просьбой решить вопрос с заказом номера в какой-нибудь недорогой гостинице. Дело в том, что они с подругой решили посетить байк – шоу «Ночных волков» и хотели бы сделать это не просто приехав на денек, а с ночевками на пару – тройку суток.
Ну я и «рад стараться». Организовал номер в гостинице ДМО, укомплектовал соответствующим образом холодильник, и встретив Андрея с подругой в Верхнесадовом сопроводил их на «Волке» в Камыши к месту проживания.
Ну и как Вы понимаете, отказался принимать деньги за номер!
Долг ведь платежом красен!
Рассказал эту историю и вспомнил еще одну, также связанную с помощью, поступившей от доброго и скромного человеком, пожелавшего остаться неизвестным.
Я тогда только начинал ездить на мотоцикле и по дилетантски постоянно допускал различные ляпы. Вот и в этот раз не проконтролировал перед поездкой наличие топлива в баке и «обсох» в Байдарской долине на глухой дороге между Родниковым и Орлиным.
Стою и не знаю, что делать. До ближайшей заправки пара – тройка километров, и дотолкать до нее мотоцикл, тем более «чоппер», просто не реально, как Вы понимаете.
Самому же пойти и купить бензин, тоже не получится. Ведь ни канистры, ни какой-либо другой емкости у меня нет, ну и не в карманы же заправочный пистолет вставлять! Да и как мотоцикл на дороге бросить?
И тут парень на небольшом мотике едет. Остановился, как и положено байкеру, поинтересовался причиной моего стояния.
«Подожди немного, брат!» — говорит – «Сейчас решим вопрос!» Развернулся и уехал.
Ну я и жду. Через полчаса смотрю – едет, а в сумке пластиковая полуторалитровая бутылка. Как потом оказалось — с бензином.
Я залился, прокачал систему и мотик завелся! Слава Господу!
«Братка» — говорю – «Спасибо! Что я должен?»
А он только рукой махнул, мол пустое! И поехал по своим делам!
И уже в дороге я подумал о том, а где-же он ту бутылку взял, уж не купил ли специально, да и как заправщиков убедил залить в нее топливо. Ведь в пластиковую тару заливать бензин тогда было категорически запрещено!
Еще раз, Спасибо тебе, брат! Пусть хранит тебя Господь на твоем пути!

Что же касается моих отношений с Евгением, то они, основанные на принципах обоюдного уважения, не потерпели каких – либо изменений за все эти годы!
И дай Бог, чтобы они продолжались как можно дольше! А я от себя хочу поблагодарить тебя — своего первого мотонаставника за все то, что ты сделал для моей адаптации в Мотомире!

Знаете, было бы несправедливым рассказав о моем первом наставнике, не упомянуть еще об одном человеке который даже если и не был в тот период ни проводником, ни учителем в открывающемся мне Мотомире, но тем не менее очень дорог мне, как единомышленник, соратник и близкий человек «одной со мной крови»!
Я говорю о Валентине Власове, совсем молодом парне, только что отслужившем срочную службу в армии, и принятого, с подачи президента ПФК «Севастополь» Александра Львовича Красильникова, на должность водителя автомобиля Мицубиши «Грандис», подаренного севастопольскому футболу Федерацией футбола Украины.
Валик был фанатом мото и автотехники! Правда, по молодости лет никого из числа обожаемых им представителей этого мира в личной собственности у Валика еще не было, но вот опыт ремонта и обслуживания автомототехники у него уже был, и причем богатый. Дело в том, что его отец был большим «докой» в этой сфере и поэтому гараж и двор Валиного дома был заставлен различной техникой, находящейся в различных фазах ремонта.
Ну и как Вы понимаете, раз отец с малолетства приучал Валика к этим «постояльцам», то в итоге мир получил хорошего «автомотодоктора»!
Мы с ним как-то сразу сошлись. Может быть сказалось то, что я много лет проработал с детьми и молодежью и умел находить с ними общий язык, а может быть это он сам, оказавшись в совершенно незнакомом и чужом для него мире футбола, искал какого-либо человека, который по-доброму отнесется к нему.
А тут еще я приобрел скуттер, на котором мы с ним стали кататься по вечерам!
Сами посудите, ведь вся эта мототехника, она ведь предназначена в первую очередь на молодых ребят! Ну и поэтому, как Вы понимаете Валентин «молился» на нее! И помню сколько у него было радости, когда я подарил ему своего мотопервенца!
В дальнейшем мы «рассекали» вместе, да и потом он всегда имел возможность брать из моего гаража и «эндуренка» и «гусенка». Ну а со временем у него появились и свои, причем крутые мотоциклы! Правда его сердце все – таки принадлежало авто!
Сколько лет прошло с той поры, но так приятно вспоминать время, когда рядом с тобой был человек так же как и ты страстно влюбленный в тот прекрасный и свободный мир!
Удачи тебе Валик!

Следующим, после Евгения человеком из местного мотосообщества, с кем я свел знакомство стал Валера Родителев с позывным «Белый». Он тоже приложил руку к доведению моего мотопервенца до рабочего состояния, и именно у него потом мои воспитанники купили для меня серо – серебряный мотоцикл «чоппер», который получил имя «Волк»! Ну и естественно, что именно Валера давал мне первые уроки еды на нем.
Он импонировал мне своей рассудительностью и порядочностью. Так, работая в мотомагазине, он никогда не позволял себе критиковать других продавцов мототехники и мотоэкипировки.
Всегда очень подробно рассказывал о достоинствах и недостатках выставленного у него товара, но никогда не настаивал на том, чтобы я взял и тут – же купил тот или иной предлагаемый предмет экипировки!
Кстати, мотокуртка, которую я у него купил почти двадцать лет назад до сих пор продолжает служить мне верою и правдою, оставаясь при этом и стильной, и привлекательной! А я всегда помню у кого я ее приобрел!

Валера пользовался авторитетом в городском мотосообществе. Помню как-то мы с друзьями решили прокатиться по старой ялтинской дороге. Причем, маршрут был проложен через Байдарскую долину и Байдарские ворота. Красивые места, интересная, живописная и не совсем уж простенькая дорога. Местами узкая, с выбоинами и множеством закрытых поворотов!
Ну не так, чтобы трасса для ралли, но «оттянуться» и на «чопперах» позволяла.
Смотрю, а тут на место сбора Валера собственной персоной приехал! И ребята, организовывавшие этот пробег вдруг, как-то не сговариваясь предложили ему возглавить нашу колонну! А это – уважение!
Ему было скучновато у нас в городе, и он решил испытать себя на высоком столичном уровне, в компании «Ночных волков». Рассказывали о том, что он очень старался проявить себя, и, наверное, именно это желание и стало причиной его трагической смерти.
«Ночные волки» сделали из его похорон целое шоу. И отпевание в Покровском соборе организовали при большом стечении мотообщественности из Севастополя, Крыма, Украины и России, и мотоколонну, как положено собрали и провели по улицам города, а через год и памятник на могиле поставили достойный. Валера с него прямо как живой смотрит!
Светлая память тебе, братка!

Продолжая рассказ о представителях городского мотосообщества с которыми я был дружен и дружу до сих пор, не могу не сказать самые добрые слова об Александре Орлове – президенте мотоклуба «Идальго».
С ним я был знаком достаточно давно, но так – «Привет — привет. Пока – пока». А более тесное взаимодействие сложилось в дни «Русской весны», когда Александр стал президентом мотоклуба.
Ну и в дальнейшем наше сотрудничество стало развиваться на пользу общим интересам.
Самыми яркими воспоминаниями, неизменно вызывающими у меня чувство удовлетворения и гордости, конечно являются совместно организованные пробеги, посвященные Дню Победы!

Да и других мероприятий, проводимых организацией Александра в которых я принимал участие было достаточно. Из них я особо выделю патриотический проект «Забыть – значит предать» в ходе реализации которого Ваш покорный слуга и стихи с подиума читал, и смог испытать удовлетворение от того, что созданные им брошюры, посвященные трагической дате нашей истории – 22 июня 1941 года, были очень востребованы людьми.
Также мне очень дороги воспоминания о том, как благодаря нашим совместным стараниям были приведены в порядок захоронения советских воинов у села Камышлы.
Я не являюсь членом мотоклуба «Идальго», поэтому не могу в полной мере рассказать Вам, уважаемые читатели» о всех проектах которые проводит мотоклуб, но знаю, что их проводится много, в том числе и патриотической направленности!
И как Вы понимаете во всех этих добрых, интересных, увлекательных программах и проектах есть немалая заслуга руководителя клуба и доброго, порядочного человека Александра Орлова!
Уверен, что благодаря существующим между нами добрым отношениям, это плодотворное сотрудничество обязательно продолжится! По крайней мере, кое-какие интересные идеи у нас с ним есть!

Ну если наши взаимоотношения с Александром носят во-многом деловой и несколько официальный характер, то общение с еще одним дорогим для меня человеком из городского мотосообщества лежит в плоскости дружеских отношений.
Наверное так получилось потому, что он когда-то занимался под моим руководством футболом в детском футбольном клубе «Виктория», а следовательно не был для меня посторонним человеком, а еще потому, не смотря на разницу в возрасте нас объединила одна общая страсть к мотоциклам и той Свободе, которую они дарят людям!
Итак, речь пойдет об Евгении Лобанове.
О том, что он увлекается мотоциклами я узнал совершенно случайно от его отца.
Тот, как-то увидел меня на байке, сказал, что его сын, небезызвестный мне Женя Лобанов тоже увлечен этой страстью. Мало того, он еще и является признанным мастером в обслуживании и ремонте любой мототехники!
Я в это время обслуживал свой байк у Евгения Турчина, и по большому счету был доволен и нашими отношениями и качеством обслуживания.
Но известие о том, что мой воспитанник разделяет мое увлечение заставило меня задуматься. Моя «Виктория» и мои малые, это очень чувствительная и дорогая для меня сфера души.
Вообщем, приняв к сведению слова Жениного папы, я все-таки навел справки о моем воспитаннике, как о специалисте, и в одни прекрасный день прикатил к нему с просьбой принять под его опеку мои моты!
Что касается моих отношений с Евгением Турчиным, то он, будучи человеком чутким и понимающим, ни сколько не обиделся на тот мой переход.
Ну что поделаешь, «Виктория» есть «Виктория» – сказал он!
С тех пор Женя стал «домашним доктором» для моих питомцев, и я ни разу не пожалел о некогда принятом решении! Еще скажу о том, что у него творческий ум и «золотые руки»! Божий дар!
А я пытался из него футболиста сделать!
Ну а о том, как он оказался в городском мотодвиже пусть расскажет сам Евгений:
«Свое знакомство с мотоциклом я начал с самого детства. У деда был «Иж – Юпитер» с коляской, у отца «Иж — Юпитер 4». Помню отец усаживал меня на бак и давал мне газовать и рулить.
Потом этот «Иж» достался мне, и благодаря ему я узнал как устроен весь мотоцикл до винтика. Потом, когда мне исполнилось 16 лет, я купил себе «Яву», которую модернизировал и тюнинговал каждый сезон! И именно с ней, с этим моим первым мотоциклом, я и получил представление о том, что такое настоящая свобода!
Под этим впечатлением мы с друзьями организовали мотоклуб под названием «Идальго», и в дальнейшем, теперь уже как официальные представители серьезной организации, стали разъезжать по различным слетам и мотошоу, на которые съезжались мотобратья из ближайших стран.
В те годы в стране начали появляться иномарки. А во время одного мотослета увидел вживую мотоцикл — трайк заболел ими!
Мне захотелось создать трайк самому, что в итоге и получилось! Собрал это чудо техники, оформил (мотор 2.0 «Фольксваген»), а техпаспорте «на мове» было написано «мотоцикл саморобный трайк Жекамот». Прикольно!
Некогда не забуду как я на своем самодельном, но официально оформленном мотоцикле ехал с музыкой по трассе, и мою душу грело осознание того, что второго такого нет негде!!! Круто!
Последнее время, правда, из-за большого количества работы мне все как-то недосуг выбраться с большим прогоном, но одно скажу – сердцем и душой я остался в мотомире!»

Ну а сейчас речь пойдет о моем друге, о легендарном человеке Сан Саныче Репине, которого я по за глаза называю «Золотым Стариком»!
Хотя, какой он старик! Многим молодым даст форы! Поэтому в данном случае слово «старик» — это не определение возраста, а просто обозначение степени уважения к этому человеку! Поживший, много повидавший, мудрый! А еще, применительно к Санычу это слово «Старик» пишется с заглавной буквы! Как звание! Как титул!
Саныч, это уникальная личность! И в первую очередь потому, что у него очень молодая душа!
Душа выдумщика, заводилы, азартного авантюриста!
Вот скажите, часто ли Вы встречали человека в возрасте «далеко за 60» регулярно летающего на параплане?
А увлеченного 70 – летнего «эндуриста», несущегося по ледяным и заснеженным тропкам крымского горного леса?!
Ну и в дополнение к нарисованной перед Вами картине, попробуйте представить себе «рукастого» мужика, установившего на старенькую «Волгу ГАЗ — 24» полный привод, огромные колеса с грузовика и отправившегося на этой конструкции покорять горные дороги!

А как он «играл в шашечки» на трассе!
Или вот вопрос! Слабо ли Вам будет подняться по лестнице сидя на «Супермото»? Не слышу утвердительного ответа! Молчите…..
Ну тогда Вы не при делах и мне Вас жалко, так как в этом случае Вам никогда не понять душу моего дорогого друга!
При всем при этом не подумайте, что у Саныча просто от возраста «сорвало тормоза»! Как бы не так! Все то, что он делал было хорошо просчитано и грамотно исполнено! А как он чувствовал технику! Фантастика!
Здесь скажу о том, что я многое узнал и многому научился у него за время наших совместных поездок!
Знаете, сегодня, когда Саныч закончил свои мотоприключения, и даже (на всякий случай! От греха подальше!) подарил свой байк внуку, воспитанному в правильных бойцовских, мужских традициях, я вдруг столкнулся с таким ощущением как «дорожная пустота»!
Это как у Владимира Семеныча Высоцкого: «Друг, оставь покурить, а в ответ тишина…»
Нет, не подумайте плохого! Жив Саныч и дай Бог прожить ему еще столько, сколько он сам сочтет нужным!
Дело в другом! Просто теперь мне становится тоскливо на дороге от того, что «гады – годы» разрушили наш тандем!
Мой добрый друг! Я очень ценю и уважаю тебя. Сам знаешь, что иногда могу позвонить тебе безо всякого повода! Просто голос услышать, и поболтать с дорогим человеком!
По дружески обнимаю тебя, мой дорогой «Золотой старик»! Ты был и остаешься для меня примером настоящего, живого человека! И я стараюсь тебе соответствовать!

Да, конечно без Саныча мне стало одиноко и даже как-то тоскливо на дороге, но я не унываю.
Ведь по большому счету при желании всегда есть с кем прокатиться! Конечно, той душевной связи, как Санычем уже не случится, но в мотомире полно прекрасных, достойных людей, таких как тот же Чемпион Украины по кроссу Слава «Слобода», как Серега Маслов, как Юра Репин, как Димон из «Идальго», как Андрюха «Дрон», Рома «Пиночет», «Львович», Миля «Лиса», «Котейка», Игорь «Дед Мороз», Жека «Позитив», Олег «Москва», Захар, Евгений «Майор», Иван «Резон», «Ежик», Виктор «Мото» с которым мы постоянно обмениваемся посланиями в «Ватсапе» и многие, многие другие!
Спасибо Вам друзья уже просто за то, что Вы есть в моем мотомире! А еще скажу о том, что я счастливый человек! Ведь это ведь же так здорово, когда у тебя много друзей. Каждый из них, он ведь обогащает тебя духовно и позволяет посмотреть на мир, а иногда и на себя любимого, с разных ракурсов!
Ну а теперь, раз уже я перешел к выражению благодарности всем сопричастным к доставленному мне удовольствию, то не могу не сказать самый добрые слова благодарности моей супруге Елене Георгиевне. Она, правда, и сама была не против прокатиться, вот только к путешествиям на мото всегда относилась с предубеждением! На авто – пожалуйста, а вот на мото – спасибо, увольте!
Хотя иногда могла составить мне компанию в качестве «второго пилота». Например, на байке, стоявшем на набережной Ялты!
Спасибо тебе Леночка за твое понимание! Я знаю, как ты переживала, когда я отправлялся в свои мотопутешествия!

Завершается мой рассказ, посвященный друзьям, единомышленникам, романтикам, и просто добрым людям, встретившимся мне на просторах моей МотоВселенной!
Казалось, что вот и наступило время попрощаться, но оказалось, что я не смогу это сделать, не предложив Вашему вниманию две небольшие истории! И самое главное, что виновником и главной причиной их появления на свет стал Ваш покорный слуга!
Итак, предлагаю Вам два рассказа о волшебной силе великого влечения к Свободе!
ВЛАДИМИР ФАТЮНИН:
«Евгений Евгеньевич! Ну что я могу сказать по поводу причин своего прихода в мотомир?
Честно скажу о том, что эта тема всегда была мне интересна. Я с восхищением и хорошей завистью смотрел на ребят, разъезжающих на «на железных конях». Ну и конечно на Вас, на своего тренера, весьма круто смотревшегося на байке!
Но по жизни я семьянин, который всегда ответственно относился к этому своему статусу, и как положено, много времени проводил с детьми и женой.
Это одна из основных причин, почему я раньше не думал о своем участии в мотожизни. Нравилось, но ….
А потом, как – то внезапно, все изменилось! Когда приближался мой «Полтинник», супруга спросила, что мне подарить, и я, подумав, ответил, что для счастья у меня есть все, но….
….вот только в душе я всегда хотел испытать себя на двух колесном друге.
Тут видно сыграло свою роль то обстоятельство, что я всегда с большим уважением относился к Вам и Вашему стилю жизни! Ну и, наверное, еще я подумал о том, что раз мой детский тренер Евгений Евгеньевич ездит на байке, то и я хочу!
Что же касается выбора этого самого мотодруга и партнера, то проанализировав свой образ жизни, опыт вождения и имеющиеся у меня навыки, я пришел к выводу, что мне подошел бы не очень мощный, не очень большой, не очень дорогой и обязательно электро – байк, из числа тех, что только начали появляться в нашем городе.
Помню, как консультировался с Вами на эту тему, и Вы тогда мне дали «базовые» советы, которых я придерживаюсь. Ну а позже, мои знакомые, свели меня с одним хорошим человеком и специалистом в этой теме, который меня внимательно выслушал, и в итоге подобрал под мои «хотелки» классный аппарат, который мне понравился.
И вот теперь, в итоге, я получаю удовольствие от езды и своего приобщения к категории байкеров, в которой находится и мой тренер!
Так что, как и в свое время в футболе, так и тут, в мотомире, Вы, Евгеньич, снова повели меня за собой!

МИХАИЛ НИЧИК:
Есть такое выражение «с кем поведешься – так тебе и надо». Так, например, футбол, до моего знакомства с Евгением Евгеньевичем Репенковым во время событий «Русской весны» был мне был не интересен от слова «совсем»! Я не смотрел трансляции футбольных матчей и вообще мало что там понимал.
Так же, с некоторым непониманием, я относился и к мотоциклам. Чего изгаляться, ведь передвигаться на машине и комфортнее и безопаснее, да и вообще, все эти мото-движения вызывали у меня ряд вопросов.
Но, знаете, после моего знакомства с Евгеньичем и последующего общения с ним, переросшего в дружбу, я даже несколько раз играл в футбол!
Первый раз с командой ополчения Новороссии в городе Ровеньки, а потом на турнирах в Севастополе, где выступал за команду Севастопольской самообороны «Севастополь без фашизма».
Мало того, теперь я посещаю каждый домашний матч нашего ФК «Севастополь». Все это так, к слову о том, как Евгеньич втянул меня во Вселенную футбола.
Что же касается мото, то на протяжении уже почти 12 лет нашей дружбы, я участвовал в различных авто-мотопробегах, проводимых нашей организацией «Севастополь без фашизма». Вот только я всегда был на машине, ибо мотоцикл для меня в то время был созданием непонятным, если не сказать инородным и пугающим!
Но общаясь с Евгеньевичем, я слышал от него столько восторженных отзывов о полученном удовольствие от мотопоездки, о непередаваемом единении с байком и природой, о сравнении движения на любимом мотоцикле с передвижением рыцаря на верном коне, а также про то, что мотоцикл дает возможность в любой момент покинуть асфальтовые дороги и разменять гул от ветра, на возможность пробираться по горным тропам, наслаждаясь шумом деревьев, что стал невольно задумываться о том, а правильно ли я представляю себе роль мото в этом мире?
Вообщем, этих увлекательных рассказов о мотопоездках и красивых аллегорий об испытанных ощущениях я наслушался достаточно для того, чтобы где-то в моем подсознании появилось Нечто, пока не оформившееся, но уже такое необычное, новое, романтичное и мужественное. Но, как потом оказалось, мало того, что оно появилось! Оно там в моем мозгу прочно, как оказалось, засело!
И вот к чему это привело. В прошлом году в приложении «Авито» искал необходимый мне на производстве инструмент, и совершенно случайно наткнулся на красивую картинку с мотоциклом.
Она мне с первого взгляда понравилась, и я машинально добавил ее вместе с объявлением о продаже в «Избранное».
А позже, после того, как купил необходимое оборудование, стал просматривать «Избранное» и снова увидел ту картинку с красивым мотоциклом.
В нем было нечто притягательное, увлекшее меня, и я непонятно зачем, стал читать абсолютно неинтересную мне техническую информацию о нем.
И в этот момент в моей голове всплыли рассказы Евгеньича о свободе передвижения, о единении с байком, о романтике полетов над асфальтом, и так далее….
Вообщем кончилось все тем, что я захотел испытать все это на себе, причем на собственном байке!
На всякий случай я все-таки решил испытать судьбу, типа «пан или пропал» и написал продавцу, что если он уступит мне в цене 50.000 рублей, то я куплю этот мотоцикл. Ждать не пришлось долго, ответ был таким, что если я не буду парить мозг продавцу с покупкой, то мотоцикл мой!
Ну и на следующий день, вечером, я уже был в Симферополе с другом, который и перегнал мой первый в жизни мотоцикл ко мне на работу.
Почти год я ходил вокруг да около своей «Хонда Варадеро», мыл ее и катался. Правда только по территории своей базы, вокруг цеха. Потом мне это надоело, я записался в мотошколу, купил экипировку и совсем очень даже недурно въехал на своем первом и сразу очень мощном, большом и тяжёлом мотоцикле в мир хороших дорог и полного бездорожья.
Что могу сказать? Евгеньич был прав – Мотомир, это ощущение того, что ты можешь позволить себе нечто большее чем просто прямолинейное перемещение из пункта А в пункт Б, это некая доселе неведомая степень свободы, да и вообще, это просто неописуемый кайф!
Размышляя о том, как я оказался в мотомире, я неожиданно понял, что ничего в жизни просто так не бывает! И Евгеньич, как мото-вдохновитель, и неожиданно увиденное объявление о продаже мотоцикла.
Значит все это, и полеты, и свобода уже жили в моей душе, а в один прекрасный и ведомый только Создателю момент, звёзды определенным образом сошлись в одном месте и в одно время и ………
И я стал байкером!
Так, что футбол и мотоцикл в моей жизни появились благодаря Евгению Евгеньевичу Репенкову и это очень хорошие увлечения и начинания, которые дарят только положительные эмоции.
И, естественно, что я благодарен ему за то, что он приобщил меня к своим Вселенным!

Ну вот, мои уважаемые читатели! Теперь я с полным основанием могу счесть свою миссию завершенной. Я конечно очень старался, работая на этим проектом!
Самое главное, что мне хотелось, так это поделиться с Вами, своей радостью от испытанных в этой прекрасной МотоВселенной чувств ПРЕОДОЛЕНИЯ, ПОЛЕТА и настоящей ДРУЖБЫ!
Я очень надеюсь, что мне удалось это сделать!
А еще, спасибо Вам за то, что были настолько благожелательны ко мне и к моему увлечению, что ознакомились с моими откровениями!
С уважением,
«Папа Кот»,
в миру — Евгений Репенков